2. Название проекта Страна четырёхугольников.
3. Визитка проекта 4. Краткая аннотация проекта Проект для учащихся 8 класса при изучении темы «Параллельность».
Задача учащихся — ответить на вопрос: «Какие виды четырёхугольников существуют? Что мы знаем о свойствах и признаках прямоугольника, квадрата, параллелограмма и ромба»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники обобщили имеющиеся у них знания, а так же осуществили творческий подход к усвоению этих знаний
Цель проекта – научить детей находить информацию, систематизировать и обобщать её
Исследования учащихся. Исследования учащихся направлены на развитие познавательных способностей, усвоение знаний с помощью различных информационных технологий, развитие навыков самостоятельной работы. В проекте затронуты такие темы, как "Виды четырехугольников их свойства и признаки." Ребята разбиваются на группы и подготавливают учебный материал по определенным темам, разрабатывают задачи. Оформляют свою работу в виде презентации и помещают
на сайт или заполняют страницу сайта. Проект имеет образовательное и воспитательное значение. Работа построена по принципу – от простейших понятий и задач к заданиям повышенной сложности.
ссылка на сайт>>>> 5. Вопросы, направляющие проект[/b]
Основополагающий вопрос
Виды четырёхугольников?
Проблемные вопросы
Для чего нужны свойства?
Для чего нужны признаки?
Что общего и в чём разница отдельных видов четырёхугольников?
Как часто люди в жизни сталкиваются с фигурой - четырёхугольник?
Учебные вопросы
Что такое четырёхугольник?
Что такое прямоугольник, ромб и квадрат?
Какие свойства и признаки у прямоугольника, ромба и квадрата?
Что такое трапеция? Какие у него свойства и признаки?
План проекта 1. Организационно-подготовительный Публикация для ребят и их родителей, вводная презентация проекта, обсуждение целей и задач проекта, формирование групп, выбор тем и составление плана в каждой группе, распределение заданий в группе.
Подбор информационных ресурсов для проекта.
2. Обучающий Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя
Выявление предварительных знаний детей по теме проекта, выяснение тем исследований, интересных учащимся.
Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам.
Обсуждение со школьниками возможных источников информаций
Определение этапов работы над проектом
Совместное планирование проекта для отдельных учеников.
Знакомство с критериями оценки работ.
3. Исследовательский Исследования, проводимые в рамках проекта:
Первая группа исследует вопрос: Виды четырёхугольников.
Вторая группа исследует вопрос: Свойства четырёхугольников.
Третья группа исследует вопрос: Признаки четырёхугольников.
Четвертая группа исследует вопрос: Творчество с использованием знаний о
четырёхугольниках.
Пятая группа исследует вопрос: Четырёхугольники вокруг нас
Самостоятельная работа учащихся по группам – в течение месяца, корректировка плана работы групп.
Проведение исследований.
Сбор информации.
Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту.
Сохранение результатов в формате Word.
Создание тематического каталога, созданного руководителем проекта на сайте.
Составление плана презентации. Знакомство с памяткой "Я создаю презентацию".
Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций, публикаций.
Размещение материалов на страницах сайта с использованием Web-ресурсов