|
- Школьные учебники. Работая в школе, иметь два комплекта учебников - один дома, второй в школе накладно, дома приемлемо всё бы в электронном виде...
| | | | | | - Рассматриваемые вопросы: свойства параболы y = x2 и y = -x2, вершины этих парабол, их область значений, получение параболы y = -x2 из параболы y = x22 и y = -x2 относительно оси ОХ.
отражением относительно оси ОХ, симметричность точек парабол y = x
| | - Урок «Графическая мозаика» Алгебра 9 класс. Тема урока: Числовые функции Ключевые слова:
построения простейших функций на выбранном промежутке, область
определения функции, множество значений функции, возрастание функции,
убывание функции, наибольшее значение функции, наименьшее значение
функции, свойства функций, построение сложных функций. Скачать Размер файла: 65kB
- Уравнения с модулем. Задачи этой темы нельзя назвать нестандартными. некоторые из них простые, некоторые сложные.
Умение решать их необходимо, так как многие задачи высокого уровня
сложности на ЕГЭ сводятся к решению уравнений и неравенств с модулем. В разделе показаны приемы решения уравнений следующих видов:
- Функциональный метод решения уравнений. Метод решения задач, который основан на общих свойствах входящих в них
функций: монотонности, периодичности, четности и нечетности и т.п. В разделе показаны приемы решения уравнений следующих видов:
Комбинированные уравнения, в состав которых входит хотя бы одна
неограниченная функция, следует попробовать решить, применив свойство
монотонных функций. Очень часто решить уравнение стандартными методами не представляется
возможным. Не дает результата и применение многих известных методов. В
некоторых случаях помогает нахождение области определения уравнения,
иначе области допустимых значений переменной в уравнении.
- Метод мини-максов. Этот метод часто применяется при решении комбинированных уравнений,
которые сформированы хоть и с использованием обычных понятий
элементарной математики, но не могут быть решены стандартными приемами. В предлагаемых статьях будут рассмотрены различные варианты применения
этого метода для подготовки учащихся к ЕГЭ.
|
|
|
|