- Таблицы значений тригонометрических функций БРАДИСА (синусы/косинусы, тангенсы/котангенсы)
- Документальный фильм, объясняющий увлекательную математическую теорему. Суть
вот в чем - сложить листок бумаги таким образом, чтобы одним разрезом в виде
линии вырезать произвольный многоугольник. Дословно теорма звучит так: "Всегда
можно так сложить лист бумаги, что любой многоугольник, нарисованный на нем,
будет вырезаться одним прямолинейным разрезом.” Авторы обучающего фильма
приводят интересное и подробное доказательство.
На листе бумаги нарисовали произвольный многоугольник. Можно ли так сложить лист бумаги, чтобы вырезать многоугольник одним прямолинейным разрезом? Рассмотрим простейший случай — произвольный треугольник. Проведем биссектрисы и из точки их пересечения опустим перпендикуляры на стороны треугольника. По этим лучам и будем сгибать лист бумаги. Все границы треугольника — стороны — оказались лежащими на одной прямой. Сделаем вдоль нее прямолинейный разрез.Развернем отрезанный уголок — это наш изначальный треугольник. Если развернуть оставшуюся часть листа, то видно, что ничего лишнего не вырезано — дырка тоже имеет вид изначального треугольника. Нарисуем пятиконечную звезду. Это невыпуклый многоугольник с 10 вершинами. Однако в этом случае задача облегчается симметричностью звезды. Проведем лучи, исходящие из центра и проходящие через вершины.По этим лучам сложим лист бумаги. Отрежем уголок. После разворачивания получим вырезанную звезду и дырку в виде звезды.Многоугольник, нарисованный в начале фильма, тоже может быть вырезан одним прямолинейным разрезом. В 1998 году была доказана общаяТеоремаВсегда можно так сложить лист бумаги, что любой многоугольник, нарисованный на нем, будет вырезаться одним прямолинейным разрезом. Доказательство теоремы алгоритмично, т.е. авторы приводят способ, как сложить лист бумаги, чтобы конкретный нарисованный многоугольник можно было вырезать одним прямолинейным разрезом.
- Сумма углов в треугольнике - миниатюра.
- Анимационный ролик "Графики функций y=x2 и y=-x2" Функция y = x2 и y = -x2. Иллюстрирует сравнение графиков квадратичных функций y = x2 и y = -x2. Рассматриваемые вопросы: свойства параболы y = x2 и y = -x2, вершины этих парабол, их область значений, получение параболы y = -x2 из параболы y = x2 отражением относительно оси ОХ, симметричность точек парабол y = x2 и y = -x2 относительно оси ОХ.
- Разложение на множители Демонстрация. Вынесение общего множителя за скобки. Группировка. Формула сокращенного умножения
- Уравнение прямой Демонстрация. Прямая на плоскости. Уравнение. Точки пересечения с координатными осями. Особые случаи
- - А ты умеешь создавать презентацию?.... - Нет? Тогда тебе сюда.....
Сайт, на котором ты найдешь уроки по созданию презентаций, а так же новые шаблоны и еще много полезной информации. - Проект "Графики вокруг нас". Скачать.....Проект для учащихся 7 класса при изучении темы «Графики».
Задача учащихся — ответить на вопрос «Могут ли данные знания пригодиться в жизни?»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. (скачать весь материал удаленно...)
Исследования, проводимые в рамках проекта:
Первая группа исследует вопрос: Медицина и графики? скачать...
Вторая группа исследует вопрос: Прогноз погоды и графики? скачать...
Третья группа исследует вопрос: Графики и экономика? скачать...
Четвертая группа исследует вопрос: Банки и графики? скачать...
Пятая группа исследует вопрос: Графики и физические процессы? скачать...
Шестая группа исследует вопрос: Что в моей жизни можно изобразить графиком? скачать...